Я не ясно выразился? Какого хрена тут флуд развели? Я сказал только КЛАНЫ, без лишних коментариев, и замечания по поводу работы других людей буду делать Я. Всем ясно? По поводу кланов, позже всё просмотрю
Senju (Тысяча рук) - клан, объединивший вокруг себя другие кланы ниндзя Страны Огня и основавший Коноху. Клан когда то прекратил свое существование, когда осталась только одна наследница клана, она не умела пользоваться техниками стихии дерева, но когда она родила сына, то он научился пользоваться техниками и так Клан снова возрос в мире Шиноби.
Техники клана
Shichuuka no Jutsu - Четыре Столба Техника Дома
Мокутон • Шичуука но Джутсу - уникальная техника ниндзюцу. Член клана делает печать и столбы древесины появляются из земли. Эти столбы будут сходиться и объединяться, чтобы формировать жилье которое он хочет. Это жилье напомнит нормальный дом, с комнатами и дверями внутри дома. Эта техника позволяет использующему формировать дом из ничего.
Mokuton dzhin no Jutsu - Древесная подмена
Ранг - Генин Чакры - 100. Описание: Член клана может заменить себя на деревянную куклу. Это происходит моментально. Не требует складывания печатей.
Mokuton Jubaku - Древесное сдерживание
Вокруг противника вырастает много дерева и связывает его, тем самым не давая ему сдвинуться с места и не давая сбежать.
Daijurin no Jutsu - Техника Великого Леса
Mokuton • Daijurin no Jutsu - уникальное ниндзюцу. Используя свою линию крови, он создает большое количество пик из своей руки. Эти деревянные клинки могут одновременно пронзать противников и защищать товарищей
Moku Bunshin no Jutsu - Техника древесного клонирования
Уникальная, секретная техника Нинджутсу, используемая кланом. Благодаря способность использовать Mokuton (лесные техники), член клана формирует ручные печати и заставляет лучи древесины появиться от его тела. Эта древесина принимает точную форму применившего. Древесный клон способен использовать те же техники, что и сам использующий. Этот вид клона способен сливатся с деревяными предметами, и вести переговоры с оригиналом, по рации, таким образом может использоваться для шпионажа
Moku Shouheki no Jutsu - Техника Лесного Барьера
Уникальная техника Нинджутсу. После формирования ручных печатей, из под земли вылазят деревьянные ветки, которые создают оболонку в форме полукруга, который защищает пользователя техники от взыввов, и прочих атак
Shichuurou no Jutsu - Четыре Столба, Техника Тюрьмы
Мокутон • Шичууроу но Джутсу - уникальная техника ниндзютсу. Он делает печать и столбы древесины появляются из земли. Эти столбы будут сходиться и объединяться, чтобы формировать тюрьму. Эта техника позволяет члену клана формировать тюрьму из ничего
Jukai Koutan - Рождение Густого леса
Мокутон Хайджутсу ~ Джукай Коутан - техника Нинджутсу, уникальная, который использует Деревянный Элемент. Необходимы ручные печати и плотный рост леса, вызывая рост деревьев под ногами врага, чтобы запутать его
Kakuan Nitten Suishu - Ограждающая Ладонь
Hokage Shiki Jijun Jutsu • Kakuan Nitten Suishu - ниндзюцу. Ниндзюцу позволяет контролировать Jinchuuriki. Для применения техники необходимо сложить ряд печатей и вытянуть руку по направлению к цели. При этом на руке появляется иероглиф "sit". Ниндзя приближается, касается груди Jinchuuriki, а затем вновь отдаляется, вытягивая чакру из Демона. Деревянные столбы с шипами появляются вокруг Jinchuuriki, обездвиживая его. Через некоторое время энергия демона уходит из тела человека, и все приходит в норму.
Предлагаю внедрить апсолютно новый клан "Горный щит"
1)Биография: Клан "горный щит" был образован после великой войны шиноби. Основатель клана Мидзуро пробудил в себе абсолютно новое кекеа-генкай "Кьёриланг". Обладатель этих глаз полностью владел боем тай джуцу, это самое сильное орудие защиты. Но будучи единственным его обладателем Мидзуро ставил под вопрос дальнейшее существование этой техники. Он стал искать способ как передовать эти глаза другим и развивать его. Он понял что секрет этих глаз заключается в сильной интуиции, даже предсказанием, и очень внимательным зрением. Он нашёл способ прививания кьёриланга. Сначала при помощи своей крови, а потом и просто пробуждение. Но секрет пробуждения строго охраняется и только члены клана могут его понять. Вскоре после образования клана, у его представителей выробатолось своё тай-джутсу. Клану удалось разработать техники ВЕЛИКИХ СТИХИЙ. Они превосходили все стандарты. Само название "Горный щит" означало то что это клан защищающий интересы деревни. Он никогда не будет атаковать.
2)Это эмблема
3) Техники клана: Тай-джутсу "Кулак гор". При поступлении в клан прививают печать "Кулак гор". На руке образуется перчатка из некрушимого материала Гранит чакры. Для её обладателя она не имеет веса, но для противника это смерть. Она ломает кости, т.к. для остального мира она весьма тяжёлая. Это тай джутсу состоит из громадного количества комбинаций - ударных техник, бросковых приёмов. С начала поступления в клане присваивают определённую диету, которой следует каждый член клана, укрепление костей её основная задача. Это необходимо для проведения ужасающе мощных ударов. Также пользуясь крепкостью перчатки (она зависит от ранга) можно отражать кунаи, точечные техники, удары личным оружием, джукены (не пропускает чакру из вне). +100 урон от ударов перчаткой. +50 урон от остальных приёмов. Чакра на создание перчатки 100 (поддержание не требуется)
Кьёриланг Особое кекеа-генкай клана. Сила кьёриланга в его внимательности. Он видит гораздо больше кадров в секунду нежели обычные глаза. Глаза ускоряют не только зрительные способности, но и все остальные функции мозга: обоняние, слух, осязание и т.д. Обдумывание информации происходит намного быстрее чем у обычного человека. Если человеку чтобы обдумать информацию нужна 1 секунда, то с кьёрилангом он сверяет все показатели (дуновение воздуха, падение тени, замах врага, и прочее) складывает их, делает вывод о ситуации, и всё это за 0,0001 секунды. Как он работает: Глаза видят движения врага, моментально посылают сигнал в мозг о предполагаемой атаке. Успевая обдумывать сложившуюся ситуацию мозг сверяет функции организма и определяет точное время для начала отражения угрозы. То есть увидев движение плеча противника, похожее на начало атаки обладатель уже знает куда будет нанесён удар, и как его отразить, сколько времени на это потребуется.(само собой все эти мысли не возникают в голове, это присходит машинально. Обладатель просто знает что делать.)
1 стадия. Получают при вступлении. Частично открытая. Замечает незамысловатые атаки противника, не застать в расплох сзади. Уклонение от атак в тай джутсу на 30% быстрее вашего. Ранг:генин чакры в ход 20
2 стадия. Открывается на ранге чюнин +5 побед над врагом с применением 1 стадии. Более сильная версия. Видит атаки врага и быстрее на них реагирует, не застать в расплох сзади. Уклонение от атак в тай джутсу на 40% быстрее вашего. Способность раз за бой уйти от любой атаки противника (1 раз) Сопротивление ген джутсу 1 ход (сдержать действие) Ранг:чюнин Чакры за ход 20
3 стадия. Открывается на ранге джоунин +10 побед над врагом при преминении 2 стадии. Полностью раскрытый кьёриланг, видит все атаки противника, не застать в расплох с зади. Уклонение от атак в тай джутсу на 50% быстрее вашего. Способность 3 раза за бой уйти от любой атаки противника.(3 раза) Сопротивление ген джутсу 2 хода (сдержать действие) Ранг:Джоунин Чакры за ход 30
КЬЁРИЛАНГ МАСТЕРА. Открывается на ранге АНБУ и выше,+20 побед над врагами с преминением 3 стадии Самая лучшая степень кьёриланга. Видит абсолютно все атаки противника, может развеивать чакру прелагаемую к технике, тем самым срывая её исполнение. Не застать в расплох сзади. При развеивании техник обладатель получает урон.(Развеиваемая техника-урон от неё) 300-нет урона; 500-нет урона;900-100;1000-300;1500-500;2000-700;2500-900. Блокирует ген джутсу. Уклонение от любых атак тай джутсу. Способность 10 раз за бой уйти от любой атаки противника.(10 раз) 50 чакры за ход.
ВЕЛИКИЕ СТИХИИ (Все с ранга Санин)
Специализируясь на определённой стихии, каждый член клана может познать её новые возможности. Каждая из традиционных стихий (не кекеа генкай) может перерости в нечто большее. Их сила многократно возрастает.
1) Огонь. Складывая печати шиноби призывает ВЕЛИКУЮ КАМЕТУ. Она может образовать 2 своих степени.
1 Всепрожигающая камета, не очень быстрая. Прожигает всё: камень, воду, и т.д. Она просто проходи насквось медленно и уверенно. Урон 4000 чакры 2000
2 Очень большая, всеподжыгающая, быстрая. Огонь очень тяжело потушить. Она пожигает всё с чем соприкоснётся. (получать урон на протяжении несколких ходов, неспособность атаковать) Урон 1000 На каждом ходе. Чакры 900
2) Вода. Используя великую стихию воды удалось создать технику: "Водяной хлыст"- Шиноби формирует у себя на руке хлыст из воды. Ударяя таким хлыстом противника вы наносите ему внутренние повреждения. Это происходит таким образом: вода в хлысте хоть и выглядит как обычная. при соприкосновении с противником малекулы этой воды легко проникают сквозь кожу и ткани противника. Когда малекулы доходят до органов вода на милисекунду вновь становится упругой. Она попадает по органам противника как хлыстом попадают коже. Все органы сдвигаются и это наносит колосальный урон. Все эти действия проходят мгновенно, при замахе и выпаде назад. Одним движением. 4000 урон + 3 хода противник не двигается. Чакра 2000
3) Воздух. Шиноби формирует печати после чего выдыхает сферу великого воздуха. Он проходит сквозь тело человека не нанося урона, но выветривая сеть чакры. (выдувает из противника чакру.) Сфера воздуха пройдя сквозь человека выносит с собой его чакру. Скорость ветра колосальна. проходя каждые 30 метров она ускоряется. - 2000 от чакры + 1000 к скорости атаки +500 к скорости через каждые 30 метров. Чакры 2000
4) Молния. Шиноби формирует печати после чего выставляет 2 руки вперёд и атакует молнией. Она покрывает огромное растояние за минимальное время. Притягивается к противнику, может разделиться и поразить сразу несколько врагов. Действует в огромном радиусе, при попадании в противника происходит небольшой взрыв. Она наносит огромный урон и поражая сеть чакры. Урон 2000 + 2000 к скорости -1000 чакры у противника 2 хода не может пользоваться техниками. Чакры 3000
5)Земля. Формируя печати из под земли вырывается великий минирал земли. Некрушимый, Сверх тяжёлый, очень острый. Этот менирал цвета бронзы. С ним пока выработано 3 техники. 1. Великая стихия: Земляные копья - Шиноби формирует печати и из под земли вырывается несколько шпилей которые протыкают противника и расширяясь в его теле недавая возможности двигаться. Урон 2000 2 хода парализован + 1000 урона при расширении. Чакры 2000 2. Великая стихия: Валун - Шиноби формирует печати и из под земли, с большим ускорением выстреливает валун диаметром 15 метров. Придавливает противника нанося урон. Без высвобождающих техник никак е выбраться. Его нельзя разбить или сдвинуть. Урон 2000 + 100 урона на каждом ходу (если не выбрался) Удерживает противника пока тот не высвободится.(хоть на вечно) Чакры 2000. 3. Великая стихия: Стена вечности - Шиноби формирует печати после чего молнейносно из под земли возростает стена из минирала. Она может сдержать любой урон, главное чтобы хватило скорости исполнения. Урон 0 Способность сдержать любой урон. +1000 к скорости исполнения. Чакры 1500
Анкета Техники - тут же и описание Элитного скорпиона - организация Скопаро. Призывы Ранг - Казекаге Статы: Ж - 6000 (+1000 от броши) Ч - 9000 (+1000 от броши) С - 18500 (+1500 от броши) С собой: Катана - 1800 урона 7000 рё Великий меч
Урон - как у обычного оружия на ранге, +100 урона (1900), яд - по 150 урона 3 хода. Скорость во время удара +2000.
1) Картинки ко всем техникам. Ицукиши 2) Хорошие, не однобразные техники.
http://images4.wikia.nocookie.net/naruto/images/thumb/9/9b/Crystal-blade.jpg/300px-Crystal-blade.jpg Кристальное оружие - Член клана Ицукиши концентрирует в руке чакру получаю из неё кристал , и преврашает её в оружие катану или чтото другое. Чакра - 500 Урон Оружия По рангу Генин - 200 Чунин - 500 Джоунин - 900 Анбу - 1400 Санин - 2000 Каге - 2500
http://images4.wikia.nocookie.net/naruto....son.jpg Кристальная Тюрьма - Член клана создает из чакры стихию кристала и преврашает кристал в тюрьму , противник проведет там 3 хода. Урон - 150 (в ход) Чакра - 500 (на создание + поддерживание)
http://images3.wikia.nocookie.net/naruto....nth.jpg Кристальный Дом - Член клана создает из чакры стихию кристала и преврашает её в большой обьем с помошью этого он преврашает местность в свой дом. Чакра на создание - 1000 В этом доме при создание он получает - + 500 жизни
http://s005.radikal.ru/i212/1001/07/38f7d174315f.jpg Кристальный Стиль - Из кристалов создается Сенбоны очень опасные и маловидимые. Органичение Генин - 10 Чунин - 20 Джоунин - 30 Дальше нету - органичений Создание на 1 сенбон - 50 чакры Урон 1 себона - 100
http://www.narutoinfo.ru/files/jutsu/Fubuki.jpg Стиль Льда - Фубаки леденые птицы , изо льда создаются птички они летят со скоростью очень большой Генин - 5 Чунин - 10 Джоунин - 15 Все остальные 20 Чакра за 1 - 90 Урон за 1 - 180
3) Клан Ицукиши жили очень давно в Ото , сначала их звали не умехами , и называли их искуство кристалов надругание над техниками шиноби , они тренировались очень долго , их шетали самым слабым кланом , но потом в Ото решили провести турнир на самый Сильный клан , Клан Ицукиши занел 2-место по силе кланов , и их стали шитать не простым кланом , в скорем времени к ним начели пресойденется шиноби в большом количестве , некоторые люди переходили в Ото чтобы только овладеть их невероятными способностями , но Отокаге не очень нравется этот клан и он уничтожал их , нанемал АНБУ они убивали членов клана , и в скорем осталось очень мало членов клана , но они начели набор в клан вновь чтобы воскресить былую славу Ицукиши
Анкета Техники Призыв Деревня - Кири Клан - Хаку Организация - Мечник Тумана Снарежение: 5 Кунаев, 5 Сюрекенов , 1 м лески , Меч Демона Кири - 1800 урона (если во время боя я режу руку об ево лезвие то моя скорость повышается на 4000 ) Мечник Тумана - Самахеда. D - C - B - A - S - Кошелек: 100.000 рё (За Конкурс) Распределение Очков: Здоровье:6000 Чакра:10000 Скорость:14000
Сообщение отредактировал ShArInGaN - Суббота, 27.02.2010, 16:52
1 место - Мидзуро. (Самый интересный предложенный в конкурсе клан) 2 место - Боксер. (2 сюжетных клана, с хорошей информацией) 3 место - Шаринган, Кенши. (Хорошие кланы, которые разделили 3 место)