Последние темы
Мини-Чат
Мини-профиль

Привет: Неизвестный шиноби

Неизвестный шиноби, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
NRG - Ролевая по Naruto » Начало » Призывы » Призывы Mираты
Призывы Mираты
MirataДата: Пятница, 26.02.2010, 19:26 | Сообщение # 1
Великая Казекаге

Звание: Каге
Сообщений: 114
Репутация: 10
Страна: Латвия
Дата регистрации: 22.02.2010

Offline
Дух огня

1) Ж - 4000, 9000, С 17000
2) Ранг - А
3) Древний дух огня, обладает стихией огня и пламени, что бы научиться призывать его, нужно сначала найти, а это сделать очень не просто... Все атакующие техники не задевают призывающего. Призывающий может находиться на плече, или голове духа. Так же духу не обязательно видеть врага, так как он чувствует изменения температуры в радиусе до 1 км. Умеет летать. Рост духа - 20 метров. На призыв 2500 чакры.

Техники:

1) Всепожирающее пламя.
Урон - 4000, чакра - 2000
Выпускает волну огня в радиусе 1 км. Избежать практически нереально (только поставив мощный щит). Всё вокруг мгновенно сгорает, поле боя остаётся всё в золе.

2) Пылающая сфера.
Урон - нет (400), прочность - 3000, чакра - 1500, 400 на поддержание (максимум 4 хода)
Создаёт вокруг врага сферу из чёрного пламени (не потухает просто так), выбраться из неё практически невозможно (только нанеся урон свыше 3000 по сфере (изнутри или снаружи - не важно)), держится 4 хода, если попытаться прикоснуться к пламени, то наносится урон в 400 единиц.

3) Синее пламя.
Урон - нет, чакра - 1000
Вокруг головы противника появляется синее пламя, оно молниеносно сжигает кислород, противник теряет сознание на 3 хода и падает в бессознательном состоянии.

4) Щит огня.
Прочность - 3000, Чакра - 1500
Создаёт цилиндрический щит (от 1 до 25 метров высотой).

5) Древний дух огня.
Принимает форму горящего человека. Статы в этой форме - Ж - 1, Ч - 5000, С - 25000.
Урон ударами рук - 2000 (за 1 удар, в ход максимум 2 удара). Может возвращаться в обычную форму (статы как на момент первого перевоплощения)

6) Огненное лезвие
Может или сам становиться мечом, от удара 4000 урона (брать в руки может только призывающий, меч может сам летать и атаковать врага (скорость полёта и ударов равна скорости духа)), или сливаться с оружием призывающего +2200 урона (тоже может сам летать и атаковать врага, скорость ударов так же равна скорости духа на момент превращения). Может свободно сливаться с мечом, и становиться отдельным оружием (переходить из одного состояния в другое), считается за действие.
Чакра на превращение - 2000, что бы выйти из состояния - 1000 (выход из состояния техникой не считается). Скорость держащего меч +3000, так же держащий меч может летать (держась за меч).

Дух молний

1) Ж - 3000, Ч 14000, С 13000
2) Ранг - А
3) Древний дух молний, обладает стихией молний и шторма (жидкой молн), что бы научиться призывать его, нужно сначала найти, а это сделать очень не просто... Все атакующие техники не задевают призывающего. Призывающий может находиться на плече, или голове духа. Умеет летать. Рост духа - 15 метров. На призыв 2500 чакры.

Техники:

1)Слияние
Сливается с призывающим, тот получает +5000 к скорости и 2500 защиты. 2000 чакры, 500 на поддержание.


Подпись скрыта
Анкета
Техники - тут же и описание Элитного скорпиона - организация Скопаро.
Призывы
Ранг - Казекаге
Статы:
Ж - 6000 (+1000 от броши)
Ч - 9000 (+1000 от броши)
С - 18500 (+1500 от броши)
С собой:
Катана - 1800 урона
7000 рё
Великий меч

Урон - как у обычного оружия на ранге, +100 урона (1900), яд - по 150 урона 3 хода. Скорость во время удара +2000.

Древняя брошь скорпионов

+1000 жизней, +1000 чакры, +1500 скорости.

Состою в клане Опатро.

Великий цикуриёме.
Бонусы: +2500 скорости, 1000 чакры.



Сообщение отредактировал Mirata - Воскресенье, 28.02.2010, 15:03
 
DiegoДата: Пятница, 26.02.2010, 19:33 | Сообщение # 2
Диего Кииске

ICQ: 464319708
Звание: Студент
Сообщений: 247
Репутация: 31
Страна: Латвия
Дата регистрации: 17.02.2010

Offline
Mirata, принято

Подпись скрыта
Диего Кииске / Чуунин Кири / Лидер Мечников Тумана
Анкета
Техники
D -
C -
B -
A -
S -
Количество рё -
Звание: Чуунин
Меч: Хираменкари
 
MirataДата: Среда, 03.03.2010, 19:25 | Сообщение # 3
Великая Казекаге

Звание: Каге
Сообщений: 114
Репутация: 10
Страна: Латвия
Дата регистрации: 22.02.2010

Offline
Дух огня

1) Ж - 4000, Ч 9000, С 17000
2) Ранг - А
3) Древний дух огня, обладает стихией огня и пламени, что бы научиться призывать его, нужно сначала найти, а это сделать очень не просто... Все атакующие техники не задевают призывающего. Призывающий может находиться на плече, или голове духа. Так же духу не обязательно видеть врага, так как он чувствует изменения температуры в радиусе до 1 км. Умеет летать. Рост духа - 20 метров. На призыв 2500 чакры.

Техники:

1) Всепожирающее пламя.
Урон - 4000, чакра - 2000
Выпускает волну огня в радиусе 1 км. Избежать практически нереально (только поставив мощный щит). Всё вокруг мгновенно сгорает, поле боя остаётся всё в золе.

2) Пылающая сфера.
Урон - нет (1000), прочность - 4000, чакра - 2000, 500 на поддержание (максимум 4 хода)
Создаёт вокруг врага сферу из чёрного пламени (не потухает просто так), выбраться из неё практически невозможно (только нанеся урон свыше 4000 по сфере (изнутри или снаружи - не важно)), держится 4 хода, если попытаться прикоснуться к пламени, то наносится урон в 500 единиц(проникает сквозь защиту).

3) Синее пламя.
Урон - нет, чакра - 1000
Вокруг головы противника появляется синее пламя, оно молниеносно сжигает кислород, противник теряет сознание на 3 хода и падает в бессознательном состоянии.

4) Щит огня.
Прочность - 4000, Чакра - 2000
Создаёт цилиндрический щит (от 1 до 25 метров высотой).

5) Древний дух огня.
Принимает форму горящего человека. Статы в этой форме - Ж - 1, Ч - 5000, С - 25000.
Урон ударами рук - 2000 (за 1 удар, в ход максимум 2 удара). Может возвращаться в обычную форму (статы как на момент первого перевоплощения)

6) Огненное лезвие
Может или сам становиться мечом, от удара 4000 урона (брать в руки может только призывающий, меч может сам летать и атаковать врага (скорость полёта и ударов равна скорости духа)), или сливаться с оружием призывающего +2200 урона (тоже может сам летать и атаковать врага, скорость ударов так же равна скорости духа на момент превращения). Может свободно сливаться с мечом, и становиться отдельным оружием (переходить из одного состояния в другое), считается за действие.
Чакра на превращение - 2000, что бы выйти из состояния - 1000 (выход из состояния техникой не считается). Скорость держащего меч +4000, так же держащий меч может летать (держась за меч).

Дух молний

1) Ж - 1000, Ч 28000, С 1000
2) Ранг - А
3) Древний дух молний, обладает стихией молний и шторма (жидкой молн), что бы научиться призывать его, нужно сначала найти, а это сделать очень не просто... Все атакующие техники не задевают призывающего. Призывающий может находиться на плече, или голове духа. Умеет летать. Рост духа - 15 метров. На призыв 2500 чакры.

Техники:

1)Слияние
Сливается с призывающим, тот получает +4000 к скорости и 4000 защиты. 5000 чакры, 2000 на поддержание.


Подпись скрыта
Анкета
Техники - тут же и описание Элитного скорпиона - организация Скопаро.
Призывы
Ранг - Казекаге
Статы:
Ж - 6000 (+1000 от броши)
Ч - 9000 (+1000 от броши)
С - 18500 (+1500 от броши)
С собой:
Катана - 1800 урона
7000 рё
Великий меч

Урон - как у обычного оружия на ранге, +100 урона (1900), яд - по 150 урона 3 хода. Скорость во время удара +2000.

Древняя брошь скорпионов

+1000 жизней, +1000 чакры, +1500 скорости.

Состою в клане Опатро.

Великий цикуриёме.
Бонусы: +2500 скорости, 1000 чакры.

 
NRG - Ролевая по Naruto » Начало » Призывы » Призывы Mираты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

NRG - NARUTO ROLE © 2024
Сайт управляется системой uCoz
Блич зона. Читать онлайн блич манга 394
Купить фанеру
Тизерные партнерки
Происшествия в России