(НЕ ПАССИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ СЧИТАЕТСЯ КАК ДЕЙСТВИЕ, ТЕХНИКА КАК ТЕХНИКА!!!) Цикуриёме принятого (ранг генин) - не имеет права использовать тезники.
Начиная с Цикуриёме признанного (ранг чунин)
Особенности:
1) Видит огненные атаки, раз в 5 ходов может развеять огненную атаку (если скорость больше чем скорость атакующего) уроном не больше чем 700 (чакра тратится 1:2 - если урон 700, то чакры 350, если 300, то 150)
Техники:
1) Перегрев организма
Врагу становится плохо, он теряет сознание на 2 хода, требует 300 чакры и открытого глаза цикуриёме, можно увернуться, если скорость больше скорости использующего на 500 и выше.
Начиная с Цукириёме воителя (ранг джанин)
Особенности:
1) Видит атаки огня, воды и ветра, раз в 5 ходов может развеять атаку (если скорость больше чем скорость атакующего) уроном не больше чем 1300 (чакра тратится 1:2 - если урон 1300, то чакры 650, если 500, то 250)
2) улучшает зрение цикуриёме до максимального уровня, 200 чакры за ход, 50 на поддержаниме.
Техники:
1) Перегрев организма
Врагу становится плохо, он теряет сознание на 3 хода, требует 450 чакры и открытого глаза цикуриёме, можно увернуться, если скорость больше скорости использующего на 1000 и выше.
2) Болезненный гипноз
Круг в глазу начинает то сужаться, то расширяться, если тот смотрит в глаза, то получает урон в 1000 урона, а так же дизарентация на 1 ход (парализация), противник сразу же теряет контроль над конечностями и всё что он может успеть сделать, это закрыть глаза (каварами не спасает), после того как глаза закрываются связь теряется и можно опять их открыть, но только если сокрость больше на 1000. Чакры 650.
Начиная с Цукириёме война (ранг АНБУ)
Особенности:
1) Видит атаки всех стихий, раз в 4 хода может развеять атаку (если скорость больше чем скорость атакующего) уроном не больше чем 1700 (чакра тратится 1:2 - если урон 1300, то чакры 650, если 500, то 250)
2) Глаза могут полностью зарастать, скорость до конца боя +500, но нет возможности до конца боя дезактивировать цикуриёме.
Пассивное: длительность ген-джутсу направленных на члена клана снижается на 1 ход.
Техники:
1) Болезненный гипноз
Круги в глазах начинает то сужаться, то расширяться, если тот смотрит в глаза, то получает урон в 1400 урона, а так же дизарентация на 2 хода (парализация), противник сразу же теряет контроль над конечностями и всё что он может успеть сделать, это закрыть глаза (каварами не спасает), после того как глаза закрываются связь теряется и можно опять их открыть, но только если скорость больше на 2000. Чакры 1000.
Начиная с Великий цукириёме (ранг Санин и выше)
Особенности:
1) Видит чакру (она тоже имеет температуру и отливает фиолетовым, видит все атаки (скрытые тоже)), раз в 3 хода может развеять атаку (если скорость больше чем скорость атакующего) уроном не больше чем 2500 (чакра тратится 1:2 - если урон 2000, то чакры 1000, если 500, то 250)
2) Глаза могут полностью зарастать, скорость до конца боя +1000, но нет возможности до конца боя дезактивировать цикуриёме.
Пассивное: длительность ген-джутсу направленных на челана клана снижается на 2 хода, а урон от них на 100.
Техники:
1) Блокировка зрения
Человек на которого направленно джутсу видит так же, как если бы оба глаза были как болезненный цикуриёме новичка, то есть полностью теряют зрение на 3 хода, так же получает урон в виде 1500 урона, чакры тратится 1000.
Глава клана и Зам главы клана владеют всеми техниками и особенностями, урон от них +100, чакра на использование -100, скорость исполнения +500, бонусы +500 (ген-дзютсу ++1).
Примечание: НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СРАЗУ ДВЕ ОСОБЕННОСТИ ОДИНАКОВОГО ДЕЙСТВИЯ НО С РАЗНЫМИ БОНУСАМИ!!!