Дух огня
1) Ж - 4000, Ч 9000, С 17000
2) Ранг - А
3) Древний дух огня, обладает стихией огня и пламени, что бы научиться призывать его, нужно сначала найти, а это сделать очень не просто... Все атакующие техники не задевают призывающего. Призывающий может находиться на плече, или голове духа. Так же духу не обязательно видеть врага, так как он чувствует изменения температуры в радиусе до 1 км. Умеет летать. Рост духа - 20 метров. На призыв 2500 чакры. Техники:
1) Всепожирающее пламя.
Урон - 4000, чакра - 2000
Выпускает волну огня в радиусе 1 км. Избежать практически нереально (только поставив мощный щит). Всё вокруг мгновенно сгорает, поле боя остаётся всё в золе.
2) Пылающая сфера.
Урон - нет (1000), прочность - 4000, чакра - 2000, 500 на поддержание (максимум 4 хода)
Создаёт вокруг врага сферу из чёрного пламени (не потухает просто так), выбраться из неё практически невозможно (только нанеся урон свыше 4000 по сфере (изнутри или снаружи - не важно)), держится 4 хода, если попытаться прикоснуться к пламени, то наносится урон в 500 единиц(проникает сквозь защиту).
3) Синее пламя.
Урон - нет, чакра - 1000
Вокруг головы противника появляется синее пламя, оно молниеносно сжигает кислород, противник теряет сознание на 3 хода и падает в бессознательном состоянии.
4) Щит огня.
Прочность - 4000, Чакра - 2000
Создаёт цилиндрический щит (от 1 до 25 метров высотой).
5) Древний дух огня.
Принимает форму горящего человека. Статы в этой форме - Ж - 1, Ч - 5000, С - 25000.
Урон ударами рук - 2000 (за 1 удар, в ход максимум 2 удара). Может возвращаться в обычную форму (статы как на момент первого перевоплощения)
6) Огненное лезвие
Может или сам становиться мечом, от удара 4000 урона (брать в руки может только призывающий, меч может сам летать и атаковать врага (скорость полёта и ударов равна скорости духа)), или сливаться с оружием призывающего +2200 урона (тоже может сам летать и атаковать врага, скорость ударов так же равна скорости духа на момент превращения). Может свободно сливаться с мечом, и становиться отдельным оружием (переходить из одного состояния в другое), считается за действие.
Чакра на превращение - 2000, что бы выйти из состояния - 1000 (выход из состояния техникой не считается). Скорость держащего меч +4000, так же держащий меч может летать (держась за меч).
Дух молний
1) Ж - 1000, Ч 28000, С 1000
2) Ранг - А
3) Древний дух молний, обладает стихией молний и шторма (жидкой молн), что бы научиться призывать его, нужно сначала найти, а это сделать очень не просто... Все атакующие техники не задевают призывающего. Призывающий может находиться на плече, или голове духа. Умеет летать. Рост духа - 15 метров. На призыв 2500 чакры.
Техники:
1)Слияние
Сливается с призывающим, тот получает +4000 к скорости и 4000 защиты. 5000 чакры, 2000 на поддержание.