Последние темы
Мини-Чат
Мини-профиль

Привет: Неизвестный шиноби

Неизвестный шиноби, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Saimon_Hino  
NRG - Ролевая по Naruto » Деревня скрытого звука: Ото » Горный щит » Тай-джутсу клана (Отличительная черта)
Тай-джутсу клана
МидзуроДата: Суббота, 13.03.2010, 18:51 | Сообщение # 1
Основатель клана "Горный Щит"

Звание: Джоунин
Сообщений: 182
Репутация: 4
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 22.02.2010

Offline

Тай-джутсу "Кулак гор".
При поступлении в клан прививают печать "Кулак гор".
На руке образуется перчатка из некрушимого материала Гранит чакры. Для её обладателя она не имеет веса, но для противника это смерть. Она ломает кости, т.к. для остального мира она весьма тяжёлая.
Это тай джутсу состоит из громадного количества комбинаций - ударных техник, бросковых приёмов.
С начала поступления в клане присваивают определённую диету, которой следует каждый член клана, укрепление костей её основная задача. Это необходимо для проведения ужасающе мощных ударов.
Также пользуясь крепкостью перчатки (она зависит от ранга) можно отражать кунаи, точечные техники, удары личным оружием, джукены (не пропускает чакру из вне).
+100 урон от ударов перчаткой.
+50 урон от атак руками.
+90 урон от атак ногами.
(Полную классификацию ударов смотреть ниже, в одноимённой главе)
Чакра на создание перчатки 100 (поддержание не требуется)


Укрепление костей: (пасивный навык)
Чтобы наносить больше урона нужны крепкие кости.
В клане (при вступлении) используя чакру земли при определённом ритуале костям придают прочность минералов земли.
+ 1000 к жизням постоянная прибавка.

СИЛОВЫЕ ПРИЁМЫ

Смертельная хватка - Ранг (генин)
Описание:приём тай-джутсу клана, в ближнем бою герой хватает противника за какую-нибудь часть тела, сжимает из-за всех сил, маленько одёрнув. Во время хватки использующий пускает чакру в противника, чтобы тот не использовал замещение.
Чакры 200
Противник пропускает следующий ход.

Концентрированый удар - сконценрировав чакру в перчатке, наносится наимощнейший удар, сбивающий дыхание противника.
Чакры 600
Урон 600
-1000 от скорости противника на 2 хода (чюнин и выше)

Яростное комбо - использующий мгновенно появляется сзади противника, ударяет ему по ногам. Тот начинает падать на атакующего. Использующий встаёт на руки и подкидывает противника вверх ногами, затем сам отталкивается от земли руками, догоняя противника в воздухе. Атакующий переворачивает противника по направлению лицом к земле, находясь в воздухе, и проводит череду сокрушающих ударов по спине аппанента. В завершении выставляет колено в позвоночник противника, в таком положении преземляется.
Урон 1500
Чакры 700
С ранга джоунин.

СТИМУЛИРУЮЩИЕ ПРИЁМЫ:

Стимуляция скорости - члены клана достигнувшие ранга чюнин могут улудшать свою скорость путё стимуляции. Посылая чакру на стимуляцию двигательных функций, скорость увеличивается ровно на кол-во чакры пущеной на стимуляцию.
Она сохраняется до конца боя и при окончании эфект развеивается.

Классификация ударов:
Полный контакт - удар перчаткой 600 урон, удар ногой по 500 урона, удар рукой (плечом, локтем, кулак левой руки) по 150 урона
Средний контакт - 1 удар перчаткой (коомбинируя с другими ударами) урон 400, удар ногой по 300 урона, удар рукой по 90 урона.
Лёгкий контакт - удар перчаткой (коомбинируя с другими ударами) урон 100, удар ногой по 90 урона, удар рукой по 50 урона.

Скорость исполнения: 1 удар ногой(полного)= 2 удара, 1 удар перчаткой(полного) = 3 удара, 1 удар рукой(полного) = 1 удар.
1 удар ногой(среднего)= 2 удара, 1 удар перчаткой(среднего)= 3 удара, 1 удар рукой(среднего) = 1 удар.
1 удар ногой(лёгкого) = 1 удар, 1 удар перчаткой(лёгкого) = 2 удара, 1 удар рукой(лёгкого)= 1 удар.

На Генине можно коомбинировать: 3 удара полного контакта, 4 удара среднего контакта, 5 ударов лёгкого.

На Чюнине можно коомбинировать: 4 удара полного, 5 ударов среднего, 6 ударов лёгкого.

На Джоунине можно коомбинировать: 5 ударов полного, 6 ударов среднего, 7 ударов лёгкого.

На АНБУ можно коомбинировать: 6 ударов полного, 7 ударов среднего, 8 ударов лёгкого.

На Санине можно коомбинировать: 7 ударов полного, 8 ударов среднего, 9 ударов лёгкого.

На Каге можно коомбинировать: 8 ударов полного, 9 ударов среднего, 10 ударов лёгкого.

Тай джутсу "Кулак гор" основывается на выведении из строя двигательных функций организма.

При 3 поподаниях перчаткой по мышцам противник на 1 ход не может уйти с места своим ходом (может только перемиститься) Чтобы противник не мог двигаться нужно атаковать тай-джутсу подряд. Если вы набрали 2 попадания, то противник не упадет, нужно чтобы было подряд 3 попадания.
Тоже самое только с атак ногами нужно 4 попаданий.
Кулаками 5.

Удары среднего контакта имеют +500 к скорости атаки.
Удары лёгкого контакта имеют +800 к скорости атаки.

Прикрепления: 8818899.jpg (2.5 Kb) · 4897877.jpg (24.8 Kb)




Сообщение отредактировал Мидзуро - Суббота, 13.03.2010, 20:19
 
NRG - Ролевая по Naruto » Деревня скрытого звука: Ото » Горный щит » Тай-джутсу клана (Отличительная черта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

NRG - NARUTO ROLE © 2024
Сайт управляется системой uCoz
Блич зона. Читать онлайн блич манга 394
Купить фанеру
Тизерные партнерки
Происшествия в России